Команда Repsol Honda завершила первый день в Спилберге с хорошим результатом
RSS
19 Августа 2021
Марк Маркес и Пол Эспаргаро завершили первый день Гран-при Австрии, заняв девятую и одиннадцатую позиции соответственно.
Марк Маркес начал день хорошо, сумев финишировать девятым в FP1. Под ясным небом и на абсолютно сухой трассе гонщик команды Repsol Honda показал лучшее время – 1:23,967. Однако, во второй половине дня сократить время прохождения круга не удалось из-за непогоды.
Пол Эспаргаро завершил первый день на ринге Red Bull. Гонщик команды Repsol Honda закончил первую сессию на одиннадцатом месте с лучшим временем 1:24.097.
Эспаргаро входил в тройку лучших гонщиков в течение первой половины FP2.
Комментарии гонщиков
#ММ93
Сегодняшний план состоял в том, чтобы проработать некоторые моменты, выявить погрешности. Влажные условия очень помогли нам, особенно с показателями скорости. Это был достойный первый день.
#ПОЛ44
Я думаю, что это был хороший день. Во второй половине дня на мокрой трассе мы проехали наш лучший круг. Но наши позиции снизились, когда трасса высохла, хоть мы и делаем успехи на сухой, на мокрой мы все-таки быстрее.
Марк Маркес начал день хорошо, сумев финишировать девятым в FP1. Под ясным небом и на абсолютно сухой трассе гонщик команды Repsol Honda показал лучшее время – 1:23,967. Однако, во второй половине дня сократить время прохождения круга не удалось из-за непогоды.
Пол Эспаргаро завершил первый день на ринге Red Bull. Гонщик команды Repsol Honda закончил первую сессию на одиннадцатом месте с лучшим временем 1:24.097.
Эспаргаро входил в тройку лучших гонщиков в течение первой половины FP2.
Комментарии гонщиков
#ММ93
Сегодняшний план состоял в том, чтобы проработать некоторые моменты, выявить погрешности. Влажные условия очень помогли нам, особенно с показателями скорости. Это был достойный первый день.
#ПОЛ44
Я думаю, что это был хороший день. Во второй половине дня на мокрой трассе мы проехали наш лучший круг. Но наши позиции снизились, когда трасса высохла, хоть мы и делаем успехи на сухой, на мокрой мы все-таки быстрее.